На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Стародубцев
    сразу видно, родители настоящие ЕГЕшники, ни черта не знают.В Ступино родител...
  • Вадим НИК
    ...политик?!...дешёвый воришка ))Скончался российс...

Порядка 35 тыс. вызовов приняли операторы-психологи Системы-112 Подмосковья

​ В 2022 году они оказали помощь заявителям около 2,5 тыс. раз. Психологи задействованы в работе региональной Системы-112 с начала ее эксплуатации – 1 июня 2015 года. За это время ими принято почти 35 тыс. обращений. Главная задача оператора-психолога – оказание помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию.

До приезда оперативных служб на происшествие он поддерживает связь с заявителем, успокаивает и помогает предпринять необходимые действия. Психологи оказывают помощь жителям и гостям региона круглосуточно. Обратиться в службу спасения можно позвонив с мобильного или стационарного телефона, через SMS-сообщение, с помощью мобильного приложения или программы Skype, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх