На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Стародубцев
    сразу видно, родители настоящие ЕГЕшники, ни черта не знают.В Ступино родител...
  • Вадим НИК
    ...политик?!...дешёвый воришка ))Скончался российс...

В России на 16% снизились продажи люксовых автомобилей

В 2021 году в России снизились продажи новых автомобилей из luxury-сегмента. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на специалистов аналитического агентства «Автостат». Известно, что за прошлый год в стране продали 931 новый автомобиль класса люкс. Это на 16% меньше по сравнению с 2020 годом. Наиболее популярным люксовым брендом стал Bentley (продано 326 машин), его доля по итогам прошлого года составила 35% от всех продаж.

Второе место занял Rolls-Royce (261 машина), а третье — Lamborghini (174). Показатели остальных основных компаний за прошлый год не превышают 100 проданных единиц. Так, автомобилей марки Mercedes-Maybach было продано 66 единиц, Ferrari — 55, Aston Martin — 44 и Maserati — 5 единиц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх