На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Стародубцев
    сразу видно, родители настоящие ЕГЕшники, ни черта не знают.В Ступино родител...
  • Вадим НИК
    ...политик?!...дешёвый воришка ))Скончался российс...

ГК «О’КЕЙ» в апреле открыла 4 гипермаркета в Московском регионе

O`KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, открыла гипермаркет в Воскресенске по адресу ул.Фединская,1. Ранее в апреле свои двери уже открыли гипермаркеты «О’КЕЙ» в Сергиевом Посаде, Московском и Клину. Таким образом, в апреле было открыто четыре гипермаркета на месте ранее приобретенных объектов у X5 Group.

  По итогам экспансии число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17объектов находятся в Москве и Московской области. Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенскесоставляет 3 480 кв.м. В формировании ассортимента магазина компания строго придерживается своей стратегии по предложению покупателям широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров высшего качества. При этом из более чем 30 000 наименований на товары категории fresh и ultra-fresh приходится порядка 5 000 SKU. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства – от большого ассортимента готовых блюд до хлебобулочных изделий из пекарни, которая выпекает свежий хлеб три раза в день.   В обновленном торговом пространстве гипермаркетов улучшен дизайн, система выкладки товаров и зонирование, что делает процесс совершения покупок максимально удобным и приятным для покупателей. Обеспечивать высокий уровень сервиса будут 185 сотрудников магазина.  Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети — «O’KEYdaily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества. Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости для широкого населения, компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх