На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Стародубцев
    сразу видно, родители настоящие ЕГЕшники, ни черта не знают.В Ступино родител...
  • Вадим НИК
    ...политик?!...дешёвый воришка ))Скончался российс...

Сеть «О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе

O`KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, открывает сразу два гипермаркета в московском регионе. В частности, свои двери для покупателей открыли гипермаркеты О’КЕЙ в ТЦ «Новомосковский» (г.Московский, ул.Хабарова, 2) и в подмосковном Клину (ул.

Победы, 9).  Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «О’КЕЙ» по усилению присутствия розничной сети в Центральном регионе. В начале апреля новый гипермаркет О’КЕЙ» также открылся в подмосковном Сергиевом Посаде. Новые магазины появились на месте гипермаркетов «Карусель», приобретенных  у X5 Group в феврале 2022 года. Торговая площадь гипермаркета в г. Московском составляет 3 252 кв.м., в Клину – 4 158 кв.м. В обновленном пространстве магазинов покупателей ожидает комфорт при совершении покупок благодаря удобной выкладке, просторным проходам между рядами, современному оборудованию и высокому качеству сервиса. В ассортименте гипермаркетов – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Особое внимание компания уделает тщательному отбору и предложению продукции категорий fresh и ultra-fresh. Так, в ассортименте гипермаркетов представлено более 5 000 наименований свежего мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, сыров, морепродуктов и кондитерских изделий, более 400 SKU представлены свежими овощами, фруктами, ягодами и зеленью. Покупателям также доступна свежая выпечка из собственной пекарни сети, которая выпекается 3 раза в день и обширный ассортимент готовых блюд.  Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети — «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества.  В честь открытия с 14 по 27 апреля для покупателей будет действовать каталог «Свежие скидки здесь».  О КОМПАНИИ  На 31 декабря 2021 года в Группу входило 230 магазинов в России (78 гипермаркетов и 152 дискаунтера) общей торговой площадью 625 572 кв.м.  Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шесть в Санкт-Петербурге. В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает более 20 000 сотрудников. В 2020 году выручка Группы достигла 174,3 миллиарда рублей, а EBITDA — 14,8 миллиарда рублей. Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 43,20%, GSU Ltd — 30,03%, акции в свободном обращении — 26,77%

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх